Новости, аналитика и мнения
из Центральной Азии

Контент

Russia Today, Sky News и еще 86 иностранных телеканалов прекратили вещание в РК

Иностранные телеканалы, вещающие на территории Казахстана, должны были зарегистрироваться в качестве юрлиц до 9 июля. В списке нарушителей: RT, Sky News, Bloomberg, Fox News, «Дождь», ТНТ-Comedy.

Столица Казахстана Астана; фото: apple-hostel.kz
Столица Казахстана Астана; фото: apple-hostel.kz

В Министерстве информации и коммуникаций РК 8 августа отозвали свидетельства о постановке на учет у 88 телеканалов. В законе «О телерадиовещании», принятом в 2017 году, все иностранные телерадиоканалы должны были до 9 июля 2018 года зарегистрировать юридические лица или провести учетную регистрацию представительств.

219 из 307 телеканалов, вещающих в Казахстане, выполнили это требование. Остальные должны последовать их примеру, если заинтересованы в казахстанском рынке, сообщает Мининфоком.

Среди нарушителей: «Дождь», Russia Today, «Бойцовский клуб», «Интер+», ТНТ-Comedy, «Спорт-1» и «Спорт-2», Sky News, Fox News, Bloomberg Television, CNBC и другие.

comments powered by HyperComments

Статьи по теме

Политика

Сергей Дуванов – об очередном Послании президента Казахстана

Нурсултан Назарбаев 5 октября выступил с ежегодным Посланием народу Казахстана – известный журналист Сергей Дуванов анализирует, почему «захватывающее видео» не внушает оптимизма.

Казахстан

Выбор редактора

Ядерная экспансия: Россия стремится к мировому лидерству в атомной отрасли

Россия готова строить АЭС по всему миру, не скрывая, что стремится к глобальному лидерству в этой отрасли. Помимо Узбекистана страна разрабатывает еще 36 энергоблоков в 12 странах.

Узбекистан

Новости из Казахстанa

Политика

Сергей Дуванов – об очередном Послании президента Казахстана

Нурсултан Назарбаев 5 октября выступил с ежегодным Посланием народу Казахстана – известный журналист Сергей Дуванов анализирует, почему «захватывающее видео» не внушает оптимизма.

Казахстан